Google выпустил обновление Бизнес профиля с функцией добавления ссылок на социальные сети. Эксперты RocketData рассказывают, для каких соцсетей эта функция доступна и для чего она нужна бизнесу.
Как добавить ссылку?
- В профиле компании нажмите «Изменить профиль».
 - Перейдите на вкладку «Контактные данные».
 - Выберите «Профиль в социальных сетях».
 - Нажмите «Добавить профиль в соцсети». В поле слева в раскрывающемся списке выберите нужную социальную сеть, в поле справа укажите ссылку.
 - Нажмите «Сохранить».
 
Далее появится окно со ссылками «На рассмотрении». Google предупреждает, что модерация обычно занимает до 10 минут.
Ссылки на какие соцсети можно добавить в Google Бизнес профиль?
В профиль компании можно добавить ссылки на социальные сети:
- *Facebook;
 - *Instagram;
 - LinkedIn;
 - Pinterest;
 - TikTok;
 - X (ранее – Твиттер);
 - YouTube.
 
*Facebook/Instagram – проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
Таких популярных в России площадок как ВКонтакте и Telegram в этом списке нет.
Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет.
Сколько ссылок можно добавлять?
На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.
Заметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе – есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.
Почему это обновление важно для бизнеса?
Заполненность профиля компании считается одним из сигналов Google Бизнес профиля – это важный фактор ранжирования карточки в Google.
Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.
Источник: www.seonews.ru