В кабинете ПромоСтраниц появилась новая стратегия для роста конверсий – оптимизация на заинтересовавшихся пользователей. Она нацелена на пользователей, которые ответили «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.
Стратегия учитывает два типа покупателей:
- Тех, кто заинтересовался и сразу делает заказ.
- Тех, кто заинтересовался и совершит покупку позже, в течение нескольких дней.
Исследования показывают, что заинтересованная аудитория в 7-10 раз лучше конвертируется в покупки, а значит, рекламодатели смогут быстрее достигать результат в рамках установленного бюджета.
Стратегия подойдет бизнесам, у которых клиенты принимают решение о покупке за несколько визитов. Также она будет полезна рекламодателям, которые обычно используют стратегию оптимизации на внешние переходы.
Вместе с новой стратегией ПромоСтраницы запустили два инструмента:
- Пиксель для заинтересовавшихся, который можно настроить на пользователей, ответивших «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.
- Макрос подстановки для заинтересовавшихся, который позволяет автоматически передавать, как пользователь ответил на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.
Напомним, ранее в ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан».
Оригинал новости на SEOnews
Источник: www.seonews.ru