Калькулятор искренней ставки

Рассчитайте искреннюю ставку — выгодную цену клика для своего бизнеса. Выберите способ расчета и введите нужные показатели.

Чтобы быстрее разобраться в работе инструмента, посмотрите видео или прочтите инструкцию.

  • Выберите способ расчета ставки
    • В зависимости от стоимости заказа
      Стоимость заказа или стоимость покупки (CPO, от англ. cost per order) — отношение рекламных расходов к количеству проданного товара или заказов услуг. Показывает, сколько стоит заказ для рекламодателя.

      Рассчитывается по формуле:
      CPO = рекламные расходы / покупки

      Чем ниже желаемая стоимость заказа, тем ниже искренняя ставка.
    • В зависимости от процента рекламных расходов
      Доля рекламных расходов (ДРР), % — отношение затрат на рекламу к доходу, который эта реклама принесла.

      Рассчитывается по формуле:
      ДРР = (расходы на рекламу / доход от рекламы) × 100%

      Чем ниже желаемый процент рекламных расходов, тем ниже искренняя ставка.
    • В зависимости от процента рекламных доходов
      Возврат инвестиций или окупаемость инвестиций (ROI, от англ. return on investment), % — коэффициент, который показывает эффективность рекламы с учетом вложений в нее. Может быть положительным (доход от рекламы больше, чем расходы на нее) и отрицательным (доход от рекламы меньше, чем расходы на нее).

      Рассчитывается по формуле:
      ROI = ((доход - бюджет на контекстную рекламу) / бюджет на контекстную рекламу) × 100%

      Чем выше желаемый процент рекламных доходов, тем ниже искренняя ставка.
    Формула рассчета искренней ставки:
    Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
  • Укажите показатели
    Укажите показатели
    Если не знаете, какие показатели ввести,
    нажмите на иконку калькулятора и рассчитайте их. Данные о заказах, заявках и расходах на рекламу можно найти в CRM, рекламных аккаунтах и системах аналитики.
    Решите, для какой категории вы определяете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова. Берите данные за одинаковый период, например, за месяц.
    Желаемая стоимость заказа
    Желаемая стоимость заказа
    Стоимость заказа или стоимость покупки (CPO, от англ. cost per order) — отношение рекламных расходов к количеству проданного товара или заказов услуг. Показывает, сколько стоит заказ для рекламодателя. Обычно для одинаковых категорий товаров или услуг на сайте устанавливается одинаковый CPO.

    Чем ниже желаемая стоимость заказа, тем ниже искренняя ставка.

    Рассчитывается по формуле:
    CPO = расходы на контекстную рекламу / количество оплаченных заказов
    Желаемая стоимость заказа
    = бюджет на контекстную рекламу / минимальное количество оплаченных заказов
    Бюджет на контекстную рекламу
    Бюджет на контекстную рекламу
    Укажите реальный бюджет. Данные можно взять из отчета в рекламной системе. Если вы еще не ведете рекламу, оцените, сколько вы действительно готовы на нее потратить.
    Сколько заказов вы хотите получить за эти деньги?
    Сколько заказов вы хотите получить за эти деньги?
    Укажите реальные цифры. Мир жесток и полон конкурентов, поэтому тысяча рублей вряд ли принесет вам больше 5 заказов.
    Результат
    Использовать эти данные
    Очистить поля
    Конверсия, %
    Конверсия, %
    Конверсия заказов или коэффициент конверсии (CR, от англ. conversion rate) — отношение количества заказов, которые оформили посетители сайта, к количеству всех посетителей сайта.

    Чем ниже конверсия, тем ниже искренняя ставка.

    Рассчитывается по формуле:
    CR = Количество заказов / Дневная посещаемость сайта × 100%
    Конверсия, %
    = Количество заказов / Дневная посещаемость сайта × 100%
    Дневная посещаемость
    сайта
    Дневная посещаемость сайта
    Сколько посетителей в среднем ежедневно заходят на ваш сайт в течение определенного периода, например, месяца.
    Узнать эти данные можно в отчете «Посещаемость» Яндекс.Метрики или в пункте «Обзор» отчета по аудитории Google Analytics. Если у вас не настроена аналитика, возьмите информацию о кликах из рекламных систем.
    Количество заказов
    Количество заказов
    Сколько заказов в день вы получаете. Учитывайте все заказы, на которые могла повлиять контекстная реклама. Если клиент увидел объявление и оформил покупку по телефону, считайте, что заказ принесла контекстная реклама.
    Результат
    Использовать эти данные
    Очистить поля
Ваша искренняя ставка: