• Пн. Июн 17th, 2024

5 причин использовать SMS-рассылку для информирования клиентов

Мар 7, 2023

Тот, кто считает, что SMS устарели, ошибаются. Благодаря наличию этой функции во всех мобильных телефонах sms рассылки стали интересным цифровым каналом связи для компаний.  SMS позволяет проводить рекламные кампании, рассказывая о новом продукте или услуге, отправлять уведомления, напоминания и скидки клиентам и прочее без риска бана вашей компании, который может возникнуть при массовой рассылке сообщений через другие приложения.

   Причины использовать SMS рассылки в вашей маркетинговой стратегии

  1. Клиентский подход

Благодаря простоте поиска SMS на любом смартфоне вероятность того, что клиент увидит сообщение, намного выше. Таким образом, инвестирование в этот канал связи с послепродажными действиями и опросами удовлетворенности может принести отличные результаты.

  1. Информация о заказе доступна для клиентов

Кому не нравится получать информацию о ходе выполнения заказа, подтверждении встречи, верно? Подобные простые действия, выполняемые с помощью SMS, повышают ценность вашего бизнеса. Обычно компании используют SMS вместе с электронной почтой, чтобы клиент мог прочитать информацию.

  1. Экономия на маркетинговых и коммуникационных действиях, проводимых компанией

Обычно компании покупают кредиты для отправки SMS по доступным ценам по сравнению с аналогичными услугами. Но это не означает, что ваш клиент будет завален сообщениями. Во всем должен преобладать здравый смысл. Стоит помнить, что авторизовать общение должен сам клиент.

  1. Высокий процент открываемости

Около 98% SMS-сообщений открывают и читают их получатели. Это число впечатляет, не так ли? Тем более, если учесть, что средняя скорость открытия электронной почты составляет 20%. Помимо быстрой связи, прочтение сообщения такого типа практически гарантировано.

  1. Персонализация

Согласно исследованию, 31% потребителей хотят, чтобы их опыт покупок был более персонализированным, чем нынешний. В этом контексте также выделяются SMS для компаний. Во-первых, потому что мобильный телефон — это очень личное устройство. Таким образом, помимо того, что люди быстрее просматривают ваши сообщения, они также чувствуют себя более обязанными отвечать.

Итак, если ваш бизнес воспользуется этой подсказкой и отправит персонализированные сообщения своим клиентам, потенциал этой стратегии окупится еще больше.

Поскольку SMS-сообщение может состоять максимум из 160 символов, общение не становится скучным или неточным. Наоборот, ограничение количества символов способствует эффективной передаче сообщения, что является важным моментом в современном обществе, которое всегда спешит и стремится оптимизировать время.