Тот, кто считает, что SMS устарели, ошибаются. Благодаря наличию этой функции во всех мобильных телефонах sms рассылки стали интересным цифровым каналом связи для компаний. SMS позволяет проводить рекламные кампании, рассказывая о новом продукте или услуге, отправлять уведомления, напоминания и скидки клиентам и прочее без риска бана вашей компании, который может возникнуть при массовой рассылке сообщений через другие приложения.
Причины использовать SMS рассылки в вашей маркетинговой стратегии
- Клиентский подход
Благодаря простоте поиска SMS на любом смартфоне вероятность того, что клиент увидит сообщение, намного выше. Таким образом, инвестирование в этот канал связи с послепродажными действиями и опросами удовлетворенности может принести отличные результаты.
- Информация о заказе доступна для клиентов
Кому не нравится получать информацию о ходе выполнения заказа, подтверждении встречи, верно? Подобные простые действия, выполняемые с помощью SMS, повышают ценность вашего бизнеса. Обычно компании используют SMS вместе с электронной почтой, чтобы клиент мог прочитать информацию.
- Экономия на маркетинговых и коммуникационных действиях, проводимых компанией
Обычно компании покупают кредиты для отправки SMS по доступным ценам по сравнению с аналогичными услугами. Но это не означает, что ваш клиент будет завален сообщениями. Во всем должен преобладать здравый смысл. Стоит помнить, что авторизовать общение должен сам клиент.
- Высокий процент открываемости
Около 98% SMS-сообщений открывают и читают их получатели. Это число впечатляет, не так ли? Тем более, если учесть, что средняя скорость открытия электронной почты составляет 20%. Помимо быстрой связи, прочтение сообщения такого типа практически гарантировано.
- Персонализация
Согласно исследованию, 31% потребителей хотят, чтобы их опыт покупок был более персонализированным, чем нынешний. В этом контексте также выделяются SMS для компаний. Во-первых, потому что мобильный телефон — это очень личное устройство. Таким образом, помимо того, что люди быстрее просматривают ваши сообщения, они также чувствуют себя более обязанными отвечать.
Итак, если ваш бизнес воспользуется этой подсказкой и отправит персонализированные сообщения своим клиентам, потенциал этой стратегии окупится еще больше.
Поскольку SMS-сообщение может состоять максимум из 160 символов, общение не становится скучным или неточным. Наоборот, ограничение количества символов способствует эффективной передаче сообщения, что является важным моментом в современном обществе, которое всегда спешит и стремится оптимизировать время.