• Чт. Июн 8th, 2023

Google Ads тестирует новый функционал для повышения эффективности адаптивных объявлений

Май 28, 2022

Команда Google Ads объявила на Google Marketing Live, что работает над повышением релевантности адаптивных поисковых объявлений. В этом году она планирует запустить автоматически созданные объекты — Google будет создавать заголовки, описания и другие объекты и сочетать их с теми объектами, которые предоставил рекламодатель. Сейчас новая опция проходит бета-тестирование.

Функция создания дополнительных креативов будет подключаться по желанию рекламодателя на уровне кампании. Она будет использовать только релевантный контент с указанной целевой страницы или сайта, а также из существующих объявлений и ключевых слов в той же группе объявлений.

Это могут быть целые предложения или словосочетания, а также пересказ иными словами, с сохранением исходного значения. Объекты, созданные таким образом, будут добавлены в пул подходящих креативов для адаптивного поискового объявления. Для показа объявления в ответ на поисковый запрос, система произведет поиск по подходящим объектам (как предоставленным рекламодателем, так и автоматически созданным) и выберет те, которые, по прогнозам будут работать лучше всего.


            Google Ads тестирует новый функционал для повышения эффективности адаптивных объявлений

Рекламодатели смогут отказаться от этой опции и попросить Google использовать в объявлениях только те объекты, которые они ему предоставили.

Подробнее об автоматически созданных объектах — в справке Google Ads.

Напомним,  начиная с 30 июня рекламодатели Google Ads  больше не смогут создавать и изменять развернутые текстовые объявления. Форматом по умолчанию станут адаптивные поисковые объявления.

Источник