В поиске Google появился раздел со специальными предложениями от интернет-магазинов.
Пользователям больше не придется тратить время на поиск лучших скидок и выгодных акций, достаточно набрать в поиске [shop deals] и Google покажет все актуальные предложения:
На открывшейся странице предложений собраны все акции и скидки в тех категориях товаров, которыми обычно интересуется пользователь, а также тех, которые востребованы в период определенных праздников. Там можно найти предложения от различных продавцов, включая маркетплейсы, брендовые и дизайнерские магазины, а также местных производителей.
При помощи удобной системы фильтров, можно выбрать нужную категорию товаров, где предложения магазинов представлены в виде карусели. Кликнув на карточку понравившегося товара, пользователь переходит на сайт продавца, где может сразу же совершить покупку.
Для того, чтобы убедиться в выгодности предстоящей покупки, пользователь может воспользоваться новыми возможностями браузера Chrome, которы научился искать промокоды и отслеживать скидки на выбранные ранее товары.
Теперь, при открытии новой вкладки, Chrome будет показывать пользователю подборку недавно просмотренных товаров вместе с данными о существующих на них скидках:
Кроме того, в браузере появился специальный инструмент — Shopping insights, который анализирует цены на товары в интернете и может отобразить на боковой панели ценовой диапазон для выбранного продукта вместе с графиком истории изменения цены за последние 90 дней.
Google также упростил установку оповещений о снижении цен как в Поиске, так и в браузере Chrome. Просматривая товары на своем мобильном устройстве, пользователь может нажать на значок колокольчика рядом с названием понравившегося продукта, чтобы получать электронные письма и push-уведомления в случае изменения его цены. Также можно просто добавить нужные товары в список покупок в Chrome на десктопе и получать уведомления от инструмента отслеживания цен.
Все новые функции работают на основе Shopping Graph — технологии, предствленной Google в 2021 году.
Shopping Graph – это динамическая, работающая на основе ИИ модель, которая понимает постоянно изменяющийся набор товаров, продавцов, брендов, отзывов и, что самое важное, информацию о товарах и ассортименте, которую Google получает от компаний и ретейлеров напрямую.
Кроме новых возможностей в браузере и Поиске, облегчающих пользователям предпраздничный шопинг, Google также представил свой список «100 идей праздничных подарков», основанный на анализе поисковых запросов.
Источник: searchengines.guru