Сайты, использующие Google Analytics 4, теперь могут воспользоваться инструментом для анализа эффективности контента Google Search Console Insights. До недавнего времени ресурсы, подключившие GA4, не могли видеть в Search Console Insights почти никакой полезной информации по контенту, но теперь это изменилось.
Google объявил об интеграции инструмента с GA4 в Twitter-аккаунте Search Central:
📢 Have a GA4 property but couldn’t use it with Search Console Insights? Now you can! We are rolling out GA4 support, check it out! 🧑💻https://t.co/XTwC0VhfIW
— Google Search Central (@googlesearchc) July 6, 2022
Напомним, бета-версия инструмента для оценки эффективности контента Search Console Insights стала доступна в августе 2020 года. Он использует данные из Search Console и Google Analytics и дает более целостное представление о том, что происходит на сайте. Окончательный, более широкий, запуск инструмента состоялся в июне 2021 года.
GSC Insights агрегирует информацию из поиска, сопоставляет ее со статистикой самой площадки, и представляет полученные данные в виде удобных карточек «Google Поиск», «новый контент», «популярный контент», «ссылающиеся URL с других сайтов» и т.д.
Интеграция инструмента с Google Analytics 4 является логичным шагом в свете известий о том, что в следующем году компания упразднит Universal Analytics в пользу Google Analytics 4. Ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года, а ресурсы Universal Analytics 360 – с 1 октября 2023 года.