Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новых таргетингов – были детализированы общие категории и добавлены новые сегменты.
Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них:
И другие.
Чтобы сделать рекламу в преддверии праздников еще эффективнее, Директ добавил сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А еще — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.
Полный список доступных сегментов
В общей сложности Директ планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.
Ранее, в начале этой недели, Яндекс Директ запустил новую настройку для видеороликов в медийной рекламе – «Карусель в видео». С ее помощью можно добавлять карточки с информацией о товарах, услугах, уникальных характеристиках или особенностях бренда в видеоролики.