• Сб. Июн 10th, 2023

Яндекс Директ начал тестировать новую стратегию «Рост визитов на сайте»

Май 17, 2023

В медийных кампаниях Яндекс Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift. 

Новая стратегия для роста посещаемости сайта работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний. Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. 

Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

Оба нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта. 

Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост визитов на сайте»:


            Яндекс Директ начал тестировать новую стратегию «Рост визитов на сайте»

Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» нужно включить тумблер «Visit Lift».

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:

«Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию».

Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в 2 раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без нее.

Подробнее о новой стратегии и методологии исследования можно прочесть в Справке. 

Источник: searchengines.guru