• Пт. Май 24th, 2024

Яндекс добавил изображения в исследования Brand Lift

Окт 17, 2023

Яндекс добавил возможность задействовать элементы визуального стиля компании в опросах Brand Lift. Теперь при создании опроса можно добавлять не только текстовое описание вариантов, но и изображения.


            Яндекс добавил изображения в исследования Brand Lift

Использование элементов визуальной айдентики в опросах Brand Lift усилит распознавание брендов, что позволит точнее определить: 

  • Насколько выросло число пользователей, которые знают бренд
  • Запомнила ли аудитория увиденную рекламу или рекламный слоган
  • Как изменилось ее желание приобрести продукт
  • «Все больше бизнесов разных размеров осознают важность качественной аналитики рекламы. И мы постоянно ищем новые методы, которые позволят получить точные ответы респондентов, несмотря на окружающий их поток информации. Для этого мы используем лучшие мировые практики исследовательской индустрии. Одна из них — применение визуалов в опросах, чтобы ускорить узнавание бренда», – пояснили в  Яндексе.

    Подробнее о том, как и зачем проводить исследование Brand Lift, можно прочесть в Справке.

    Ранее, в августе, Яндекс запустил Sales Lift – новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы. 

    Источник: searchengines.guru