• Вт. Июл 1st, 2025

Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний

Окт 28, 2023

Яндекс Маркет добавил на страницу кампаний статистику по баннерам. Теперь здесь тоже можно следить за ходом размещения, а не только скачивая Excel‑файлы. Кроме того, обновление статистики ускорилось в разы и сейчас занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше.

По каждой кампании стало доступно больше данных: показы, охваты, частота показа, CTR, CPM, расчетные расходы:


            Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний

  • Показы — сколько раз баннер был показан аудитории.
  • Охват — количество уникальных пользователей, которым показали баннер.
  • Частота показа — сколько в среднем показов пришлось на одного уникального пользователя.
  • CTR — процентное отношение кликов к показам. Метрика позволяет оценить, насколько пользователей заинтересовал баннер. На нее может влиять как содержание баннера, так и настройки таргетинга, которые был выбраны для показа.
  • CPM — цена за тысячу показов. 
  • Расчетные расходы — стоимость фактических показов. Включает показы сверх дневного бюджета, за которые платит Маркет.
  • Фактические расходы – появятся в таблице через пару недель, а пока их можно увидеть в финансовом отчете. 
  • Напомним, с 28 октября для всех продавцов на Яндекс Маркете заработает «умное предложение». Это инструмент, который дает дополнительный доход от продаж за счет алгоритмов, которые помогают управлять предложениями на Маркете.

    Источник: searchengines.guru