• Вт. Июл 1st, 2025

Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов

Сен 24, 2022

Продавцам Яндекс Маркета больше не придется тратить время на обновление цен для каждого магазина по отдельности, теперь можно установить основную цену в каталоге. Она будет по умолчанию применяться для всех магазинов, где не проставлена цена.


            Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов

Если в каком-то магазине нужно назначить цену, которая отличается от основной, это можно сделать как раньше – на странице Ассортимент магазина. Цена в магазине приоритетнее основной: если она будет указана, то покупатели увидят именно ее. Таким образом, если нужно, чтобы товар продавался по основной цене из Каталога, необходимо убедиться, что в Ассортименте магазина она не задана.

Основная цена — дополнительный способ управления ценами, который никак не влияет на текущие настройки. Назначить ее можно в личном кабинете: вручную, файлом или по ссылке. В самом ближайшем будущем передача основной цены будет реализована через API.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс Маркет дал возможность самозанятым торговать на маркеплейсе так же, как магазины-партнеры сервиса. 

Источник