• Сб. Дек 3rd, 2022

Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс

Автор:admin

Ноя 3, 2022

Рекомендательные системы – важная часть жизни пользователей и рекламодателей любого масштаба. В то время как первые получают релевантный контент, вторые решают целевые задачи бизнеса: увеличивают знание бренда, привлекают клиентов и повышают продажи. В сентябре этого года команды агентства Adwin.Agency и производителя кухонь «Кухонный завод» запустили продвижение в Пульсе (проект VK), по результатам которого перевыполнили план по целевым заявкам. 

Цели 

В рамках кампании планировали достичь несколько целей:

  • получить минимум 130 заявок, подтвержденных колл-центром, на бесплатный расчет стоимости кухни по меркам квартиры покупателей; 
  • CTR (переходы из статьи на Пульсе на сайт бренда) – не ниже 37%. 

Механика 

Для продвижения кухонь команда агентства остановилась на рекомендательной системе Пульс. Она работает на базе алгоритмов, которые анализируют контент для публикации и показывают его заинтересованным в определенной тематике пользователям. На этапе запуска кампании рекламодателю достаточно настроить нужные географические таргетинги, а оплата производится только за полные прочтения статей. С помощью технологии Native Scroll можно бесшовно интегрировать сайт бизнеса в материал: при прокручивании страницы после дочитывания публикации пользователь автоматически попадает на сайт бренда. 

Особенность производителя кухонь заключается в отсутствии шоурумов. По этой причине в статье старались развеять миф о том, что перед покупкой нужно обязательно увидеть мебель в офлайне. Фокус в материале сделали на привлекательном описании товаров, дизайнерских решениях, индивидуальном подходе к каждому клиенту и доступной цене. 

Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс

Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс

 

Примеры статей на Пульсе 

Команда агентства тестировала несколько разных заголовков: 

  • «Примеры кухонь с ценой от 34 000 руб за весь гарнитур»;
  • «5 вариантов кухонь от 34 000 рублей за весь гарнитур»; 
  • «5 стильных кухонь, где техника спрятана в шкаф-пенал»;
  • «От сканди до классики: подборка стильных кухонь на заказ»; 
  • «Где заказать кухню за 34 000 рублей со всем гарнитуром». 

Аудитория активнее реагировала на первый заголовок, поэтому его выбрали для статьи. Материал таргетировали на жителей Москвы. 

В первые недели продвижения стоимость дочитывания была на уровне 10–15 рублей, а в день тратили не более 10 тыс. рублей. Затем этот показатель постепенно увеличивали: это позволило достичь планового недельного расхода в 100 тыс. рублей и сохранить целевую стоимость заявки. 

Итоги 

Результаты продвижения превзошли ожидания: всего за несколько недель удалось получить 141 целевую заявку, при этом их стоимость оказалась на 20% ниже, чем в других каналах. Также показатель переходов из статьи на Пульсе на сайт бренда составил 71% против плановых 37%, а количество дочитываний превысило 13 тыс. По этой причине команда не стала отключать кампанию – она работает до сих пор. 

Поскольку мы ведем крупных клиентов, специфика которых предполагает многоканальное продвижение, Пульс тестировали как новый канал. С главной задачей – эффективно реализовать рекламный бюджет и привести целевых покупателей клиенту – алгоритмы Пульса справились более чем успешно. Планируем расширяться в Пульсе, выходить на новые регионы продвижения, а также внедрять инструмент и для других клиентов: не только товарного бизнеса, но и услуг, – говорит команда Adwin.Agency.

Источник: www.seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.