Команда Мегамаркета анонсировала новый инструмент продвижения — «Продвижение в поиске». Он поможет продавцам показать свой товар большему количеству пользователей и увеличить продажи.
Продавцы Мегамаркета теперь могут размещать рекламные объявления со своими товарами в результатах поиска маркетплейса. Объявление отобразится в списке товаров или в виде карусели над выдачей. Рекламу увидят те пользователи, которые ищут именно то, что рекламирует продавец.
Чтобы запустить продвижение в поиске, нужно:
- Перейти в раздел «Продвижение товаров»
- Выбрать товар для продвижения
- Указать ключевые слова — поисковые запросы, по которым у покупателя отобразится объявление
- Выбрать формат объявления: «Выделение в категории» или «Размещение в карусели товаров»
После запуска кампании объявление будет показываться в выбранном месте, когда пользователь введет указанный ключевой запрос. Выделение в категории отображается на сайте и в приложении на Android — маркетплейс уже работает над отображением объявлений в приложении на iOS.
Как сообщили в компании, продвижение через поисковую строку поможет в продвижении новых товаров, которые еще не набрали популярность на Мегамаркете, а также поможет получить отзывы. Инструмент подойдет и высококонкурентным товарам, так как позволит сразу же подсветить конкретное предложение.
Стоимость размещения будет определяться с помощью аукциона. Ставка для каждого продавца будет зависеть от категории товара, а также популярности ключевых слов и запросов у пользователей. Такой подход связан с тем, что разные товары отличаются по маржинальности и востребованности, а также имеют разную сезонность.
Напомним, в начале августа СберМегаМаркет сменил название, отказавшись от приставки «Сбер» и стал Мегамаркетом, а также изменил айдентику и фирменные цвета. Название маркетплейса было сокращено, чтобы «оно точнее отражало назначение площадки».
Источник: searchengines.guru