• Ср. Сен 27th, 2023

MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик

Май 23, 2022

Команда MyTracker расширила функциональность отчетов. Теперь пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний. 

С помощью дополнительных метрик можно рассчитывать и сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе.  Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчетов.

Создать вычисляемые метрики можно в разделе с отчетами. Для этого достаточно указать название метрики, а затем добавить ее вместе с релевантной формулой.  С помощью метрик можно рассчитать необходимые для бизнеса показатели: например, стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие. 

Создание собственных метрик, их редактирование и упорядочивание доступно в списке вычисляемых метрик или в конструкторе отчетов. 


            MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик

Подробнее о настройках можно узнать здесь.

Работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде – достаточно поделиться ссылкой на готовый отчет с коллегами, открыть ее и сохранить.

Напомним, в апреле в MyTracker появилась возможность анализа и последующей выгрузки  сегментов пользователей, которые с высокой вероятностью могут покинуть приложение. Это позволяет издателям эффективней бороться с оттоком пользователей, принимая необходимые точечные решения. 

Источник