• Сб. Май 28th, 2022

В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories

Автор:admin

Фев 18, 2022

Google создал дашборд по Web Stories для Data Studio – Web Stories Insights Dashboard. Теперь владельцы сайтов смогут анализировать эффективность своих публикаций в этом формате.

 


            В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories

Веб-истории – полноэкранные мобильные истории, которые показываются в поиске Google и в ленте рекомендаций Discover, но пока не во всех странах. Раньше этот формат назывался AMP Stories.

Что представляет собой дашборд

На панели есть две основные вкладки «Overview» и «Story Level». Среди показателей доступны:

  • Основные метрики: начатые истории, просмотры страницы, потраченное время и коэффициент завершения (количество завершений разделенное на количество начал).
  • Показатели аудитории: возраст, пол, устройство.
  • Самые популярные истории: топ-10 историй за период.
  • Каналы трафика: где пользователи находили и читали веб-истории (органический поиск, прямой поиск (включая Discover), referral, социальные сети или email-рассылка).
  • Эффективность на уровне истории: основные метрики и разбивка просмотров по отдельным историям.
  • Чтобы этот шаблон работал, сначала нужно настроить отслеживание веб-историй в Google Analytics (или в другом аналитическом сервисе).

    Напомним, что веб-истории можно создавать с помощью WP-плагина Web Stories от Google, который регулярно обновляется.

    В июне 2021 года Google Web Stories перешли отметку в 100 тыс. новых историй в день.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.