• Сб. Авг 2nd, 2025

В ПромоСтраницах появилась стратегия оптимизации на заинтересовавшихся пользователей

В кабинете ПромоСтраниц появилась новая стратегия для роста конверсий – оптимизация на заинтересовавшихся пользователей. Она нацелена на пользователей, которые ответили «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.

Стратегия учитывает два типа покупателей:

  • Тех, кто заинтересовался и сразу делает заказ.
  • Тех, кто заинтересовался и совершит покупку позже, в течение нескольких дней.

В ПромоСтраницах появилась стратегия оптимизации на заинтересовавшихся пользователей

Исследования показывают, что заинтересованная аудитория в 7-10 раз лучше конвертируется в покупки, а значит, рекламодатели смогут быстрее достигать результат в рамках установленного бюджета.

Стратегия подойдет бизнесам, у которых клиенты принимают решение о покупке за несколько визитов. Также она будет полезна рекламодателям, которые обычно используют стратегию оптимизации на внешние переходы.

Вместе с новой стратегией ПромоСтраницы запустили два инструмента:

  • Пиксель для заинтересовавшихся, который можно настроить на пользователей, ответивших «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.
  • Макрос подстановки для заинтересовавшихся, который позволяет автоматически передавать, как пользователь ответил на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.

Напомним, ранее в ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан».

Оригинал новости на SEOnews

Источник: www.seonews.ru